По итогам 2017 года доля услуг, оказанных в МФЦ, составляла в среднем 70%, за первый квартал 2018-го и пять месяцев 2018-го - более 99%
Рост эффективности работы Управления связан с улучшением в 2018 году качества оказания государственных услуг Росреестра, значительного увеличения доли услуг, оказываемых в МФЦ, увеличением количества услуг Росреестра, оказываемых в электронной форме, уменьшением доли решений о приостановлении и отказе в кадастровом учете и регистрации прав, уменьшением сроков оказания услуг.
Доля заявлений на государственную регистрацию прав, поступивших в Управление Росреестра по Ростовской области в электронной форме в 2017 году составляла 5%, в настоящее время – почти 11%. По государственному кадастровому учету доля услуг в электронной форме в 2018 году увеличилась почти в четыре раза, а по единой процедуре – более чем в шесть.
В 2018 году более чем в три раза уменьшилась доля решений о приостановлении в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав. Так, если по итогам 2017-го доля решений о приостановлении государственного кадастрового учета составляла 18,35%, то по итогам первого квартала 2018 года – 8,13 %; доля решений о приостановлении государственной регистрации прав по итогам 2017 года составляла 4,12%, по итогам первого квартала 2018 года – 1,76%.
Фото с сайта uln.real-estate.ru