Ростовская область стала одним из первых субъектов России, где начали использовать комплексную программу, направленную на защиту прав потребителей
- Эта программа функционирует на Дону свыше 10 лет и позволяет достигать высоких результатов, которые по достоинству оценили на уровне Федерации. К примеру, в ряде территорий работают общественные приёмные по защите прав потребителей, в каждом муниципалитете имеются специалисты, чья задача – консультирование граждан. Помощь населению оказывается бесплатно, - проинформировала директор регионального департамента продовольственного рынка Ирина Теларова, отметив, что в Ростовской области по-прежнему работает телефон горячей линии: 8-961-301-0-103. Только за прошлый год операторы проконсультировали по вопросам прав потребителей почти 1,5 тыс. человек.
По словам Ирины Теларовой, для выявления некачественных и опасных товаров на потребительском рынке Ростовской области за 2018 год прошло 133 проверки.
- Для последующего принятия мер по улучшению качества продукции и усилению контроля на производстве информация об итогах проверок адресована контролирующим органам, производителям некачественной продукции, предприятиям, реализующим некачественные товары и предоставляющим некачественные услуги, - заключила Ирина Теларова.
11 февраля 2019 10:32