Нововведение уже коснулось жителей Суховского, Зазерского, Ермаковского, Ковылкинского и Скосырского поселений
Замена привычных расчётных книжек на квитанции – шаг к современному способу оплаты коммунальных услуг. Однако это решение вызвало у некоторых жителей вопросы. В первые недели 2018 года телефон в «Станице» буквально «разрывался». Сейчас стало очевидным: новая форма намного удобнее прежней.
Теперь бланк формируется компьютерной программой, в базе данных которой хранится информация по всем проведённым операциям. Номер телефона для справок указан на корешке. В случае если клиент заподозрил ошибку, он может обратиться к специалистам жилищно-коммунального предприятия, в том числе договориться о личном приёме.
Уведомление состоит из двух частей: в верхнем поле («Извещение») указан размер задолженности (если таковая имеется), в нижнем («Квитанция») - расшифровка предыдущих платежей. Там же есть графа для заполнения текущих показателей счётчика и размер тарифа. Вычисления абонент производит сам. Оплата возможна разными способами: в отделениях Сбербанка, ОТП Банка, Почты России, через мобильный или онлайн-банк, в кассе «Станицы» (пер. Пионерский, 23, тел.: 2-29-60).
Квитанции доставляют контролёры, помогают сотрудники сельских Администраций и почтовых отделений. В текущем году на новую систему планируют перевести абонентов Тацинского и Михайловского поселений. Руководство «Станицы» рассматривает возможность сотрудничества со службой доставки «Районных вестей».
Константин Корнилов. Фото автора